5.4. Участие Кирсановской средней общеобразовательной
школы в муниципальных, региональных, федеральных фестивалях, конкурсах,
смотрах.
МОУ Кирсановская СОШ
была открыта в 1992 году. А в 1997 году стала лауреатом Всероссийского конкурса
«Школа года – 97» - за педагогическое мастерство, творческий поиск, успешность
обучения и воспитания.
Наличие у образовательного
учреждения поощрений и наград.
1 |
Почетная грамота Главы Семикаракорского района |
Лауреат Всероссийского конкурса «Школа года» - за развитие и
внедрение новых педагогических технологий. |
1998 |
2 |
Почетная грамота Главы Семикаракорского района |
За эффективную работу по обучению и воспитанию учащихся,
творческую инициативу. |
2003 |
3 |
Почетная грамота Главы Семикаракорского района |
За обширную опытническую работу на пришкольном участке |
2004 |
4 |
Грамота Семикаракорского Союза Молодёжи «Новое поколение» |
Активное участие в написании Летописи об истории Семикаракорского
района |
2004 |
5 |
Диплом |
Дробилко Елена Александровна Учитель начальных классов Победитель районного конкурса
«Учитель года - 2004» Номинация «Здоровьесберегающие технологии» |
2004 |
6 |
Благодарность Главы администрации Семикаракорского района |
За системный подход в организации трудового обучения и воспитания
учащихся. |
2005 |
7 |
Грамота Дом детского творчества Семикаракорского района |
За активное участие в районном этапе областного конкурса школьных
агитбригад «Здоровый образ жизни – да! Наркотикам – нет!» |
2005 |
8 |
Грамота ВДПО Семикаракорского района |
За активное участие в районной этапе Всероссийского конкурса
детского творчества «Победим пожары!». Номинация «Пожарно-прикладной спорт» |
2005 |
9 |
Почётная грамота МУ Отдел образования
Семикаракорского района |
Дробилко Ольга Петровна - директор
школы За значительные успехи в
организации и совершенствовании учебно-воспитательного процессов, формировании
интеллектуального, культурного и нравственного развития личности обучающихся
и многолетний плодотворный труд. |
2006 |
10 |
Почётная грамота Министерства образования и науки
Российской федерации |
Кропп Нина Николаевна заместитель директора по учебной
работе За значительные успехи в
организации и совершенствовании учебного и воспитательного процессов,
формировании интеллектуального, культурного и нравственного развития
личности, большой личный вклад в практическую подготовку учащихся и воспитанников |
2007 |
11 |
Почётная грамота Министерства образования и науки
Российской федерации |
Пилипеева Раиса Николаевна учитель математики За значительные успехи в большой
личный вклад в практическую подготовку учащихся и воспитанников |
2007 |
12 |
Грамота МУ Отдел образования
Семикаракорского района |
Пустовойтова Светлана
Анатольевна педагог-психолог Победитель районного конкурса
кабинетов школьных психологов ( II место). |
2007 |
13 |
Грамота Семикаракорского УСТК РОСТО
(ДОСААФ) |
Семеренко Константин Сергеевич учитель ОБЖ За активное участие в
патриотическом воспитании допризывной молодёжи и содействии Семикаракорскому
УСТК РОСТО (ДОСААФ) в период проведения пятидневных учебных сборов. |
2007 |
Учащиеся школы
являются активными участниками районных фестивалей, конкурсов, смотров и
спортивных соревнований.
Призовые
места, занятые учащимися в фестивалях, конкурсах, смотрах и спортивных
соревнованиях муниципального уровня.
Год |
Количество победителей |
|
На личное первенство |
В командном зачёте |
|
2004 |
2 |
6 |
2005 |
4 |
4 |
2006 |
4 |
10 |
2007 |
8 |
7 |
Коллектив школы,
исходя из потребностей местного сообщества, социального заказа родителей, ведет
поиск новых подходов к воспитанию, пониманию его роли и функций в
изменяющихся условиях. Перспективу дальнейшего развития школы коллектив видит в
развитии связей и отношений с местным сообществом, так как только в тесном
сотрудничестве возможно создание благоприятной среды для становления и
проявления индивидуальности ребенка, становления его как личности, как
гражданина.
Большое внимание в
школе уделяется организации свободного времени учащихся, каждый ребенок должен
найти себе занятие по своим способностям, интересам и возрасту. Детям предоставляется
возможность выбора форм творческой деятельности. В школе
работают кружки различной направленности, и спортивные секции, в которых
занимается около 85 % школьников. Зачастую один ребёнок с
удовольствием ходит заниматься в разные кружки различной направленности.
№ п/п |
Название кружка ,
спортивной секции. |
Количество детей. |
1 |
Развитие речи |
8 |
2 |
Современный русский язык |
20 |
3 |
Английский язык |
5 |
4 |
Физика полупроводников |
10 |
5 |
Математика. Углубленный курс |
16 |
6 |
Психология
профессионального успеха |
14 |
7 |
Занимательная информатика |
13 |
8 |
Баскетбол |
37 |
9 |
Пионерский мяч |
18 |
10 |
Волейбол |
18 |