Программа развития п.5.5-5.7
 
Меню сайта

Погода
Кирсановка 

Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Поиск по сайту

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 34

Статистика сайта


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0



Архив записей

Приветствую Вас, Гость · RSS 19.04.2024, 06:02


5.5. Отношение родителей, выпускников и местного сообщества к школе.

Успех деятельности школы сегодня невозможен без учета образовательных потребностей, запросов, ценностных ориентаций. Последние три года проводится анкетирование родителей с целью  определения социального заказа, выявления  отношения родителей к школе. Система социологического исследования мнения родителей как субъектов образовательного процесса позволили еще раз удостовериться в правильности выбранных направлений  и проанализировать недостатки в работе.

 

Родители в целом (89%)  считают, что обучение в школе помогает развитию интеллектуальных способностей, 82%  родителей считают, что обучение в школе помогает развитию жизненных умений. Степень удовлетворенности школьной средой довольно высокая (от 7,3 баллов до 7,9 по десятибалльной шкале):  отмечают, в первую очередь, хорошие взаимоотношения  родителей с учителями, доброжелательное и внимательное отношение учителей к детям, защищенность родителей от унижения и оскорбления педагогами, а также возможность родителей высказать свою точку зрения и проявить инициативу. Кроме того, родители отмечают, что школа дает качественное образование  и они  удовлетворенны психологической атмосферой в школе.

 

Примечательно, что родители неравнодушны к делам школы и критически ее оценивают: 63,5% считает, что обучать надо так, как сейчас, а 21% , что нужно лучше, чем это делают в нашей школе. На вопрос «Хотите ли вы оставить своих детей в школе» 88% родителей ответили «да».

 

Социологическое исследование показало неучитываемую прежде потребность родителей в школе, как единственным социо-культурным центром местного сообщества, необходимым для неформального общения с учителями, совместных мероприятий, проектов, объединяющих всех субъектов образовательного процесса и жителей местного сообщества.

 

5.6. Совместное участие педагогов, обучающихся, родителей, в реализации социально-значимых проектов.

 

   В 2005-2006 учебном году Поисково-краеведческая группа, в которую вошли педагоги, обучающиеся, родители, была награждена Почётной грамотой за участие в разработке и реализация социального проекта «Аллея Памяти» в рамках Всероссийской акции «Я – гражданин России», посвящённой 60-летию Победы.

    В 2007-2008 году планируется продолжить работу Поисково-краеведческой группы. Тема социального проекта « Знания – залог успеха».

   Таким образом, можно отметить повышение  авторитета школы среди родителей и окружающего  социума.

 

5.7. Взаимосвязь ОУ с родителями и общественностью.

 

Педколлектив школы серьезно озадачен вопросом, как возвратить семье ее главную функцию – воспитательную. Постоянно педколлективом обновляются не только формы работы с родителями, но и его содержание. На  заседаниях университета педагогических знаний ведется  серьезный разговор о нравственных устоях семьи как основе формирования творческого потенциала личности ребенка. Пятница по школе объявлена днем открытых дверей для родителей, каждый родитель имеет возможность получить консультацию у психолога; вошло в традицию проведение собраний с приглашением руководителей базового хозяйства и представителей администрации сельского совета.

            Педколлектив школы озадачен проблемой, как освоить жизненное пространство, в котором цели, задачи и замыслы участников воспитательного процесса были бы едины и постоянно шаг за шагом, школа встала на путь превращения учебного заведения в духовный центр культурно-педагогической работы.

            Многие родители входят в состав Совета школы, при администрации поселкового сельского совета действует культурно-просветительные советы, из состава родителей избраны общественные воспитатели.

 

  Взаимосвязь ОУ с родителями и общественностью осуществляются через следующие виды деятельности.

Мероприятие

1

Организация и проведение общешкольной конференции

2

Организация работы общешкольного родительского комитета.

3

Организация и проведение курсов для родителей

"Психолого – физиологические основы воспитания детей в семье".

4

Заседание Совета школы.

5

Создание и организация работы  Попечительского совета школы.

6

Общешкольные родительские собрания:

- профилактика правонарушений среди несовершеннолетних;

- итоговая аттестация. Подготовка к новому учебному году.

7

Работа родительской приемной.

8

День семьи:

- Наркотикам – нет! Жизни – да!

- Любовь и дети

- Досуг в семье

- Отцы и дети. Конфликты в нашей жизни.

Перепечатка материалов только со ссылкой на www.kirsanovka.ucoz.ru МОУ Кирсановская СОШ им. А.Н.Маслова © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz