Программа развития п.3
 
Меню сайта

Погода
Кирсановка 

Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Поиск по сайту

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 34

Статистика сайта


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0



Архив записей

Приветствую Вас, Гость · RSS 25.04.2024, 02:52

III. Аналитическое и прогностическое обоснование программы

 

3.1. Результаты обучения и воспитания.

 

Социальный заказ общества и родителей предъявляет к школе требования воспитывать образованных граждан, способных быстро находить правильные решения, успешно осваивать и эффективно использовать для этого необходимые знания.

Кирсановская школа эффективно работает над формированием информационо-коммуникативной и социально-психологической компетентности учащихся, готовности школьников к продолжению образования после окончания школы.

Опора на научную организацию труда, творческий потенциал педагогического коллектива, современный уровень оснащенности учебно-воспитательного процесса, комфортные условия труда способствуют повышению качества знаний учащихся, развивают их интерес к учебно-познавательной деятельности и обеспечивают эффективную подготовку выпускников к поступлению в ВУЗы.

 

3.2. Результативность деятельности общеобразовательного учреждения.

 

Результат

Показатели результативности

Направления,

обеспечивающие успех

Получение качественного образования

- Высокий уровень качества знаний учащихся.

- Отсутствие детей, оставленных на повторный курс обучения.

  Дошкольное образование учащихся. (Программа предшкольного образования)

  Система развивающего обучения в начальной школе (УМК «Гармония»)

  Инновационная деятельность педагогического коллектива.

Высокий уровень подготовки учащихся к продолжению образования.

Средний уровень продолживших образования - 100 %.

Возможность выбора дальнейшего обучения с учетом результатов ЕГЭ в высших учебных заведениях

Реализация индивидуальной траектории развития личности

  Накопление достижений учащихся и их систематизация через «Портфолио».

  Многочисленные спортивные победы в личных и командных видах

  Участие в различных конференциях, индивидуальных и командных конкурсах и соревнованиях

Формирование потребностей к саморазвитию и самообучению.

  Факультативы

  Участие в конференциях

  Интернет - обучение

  Школа одаренного ребенка.

  Научное общество учащихся

Организация внутришкольной культуры свободного времени.

  Отсутствие детей, состоящих на учете в детской комнате милиции.

  Отсутствие отсева учащихся.

  Система внутреннего и внешнего партнерства.

  Огромный интерес к спорту и здоровому образу жизни

 

Доля выпускников ОУ, получивших аттестат о среднем образовании

2004- 2005

2005-2006

2006-2007

100%

100%

100%

 

Информация о выпускниках, продолживших обучение.

 

 

2004- 2005

2005-2006

2006-2007

Всего окончили школу

7

5

9

Поступили в вузы

6

4

3

Поступили в ссузы

1

1

6

Всего продолжили обучение в вузах и ссузах

7 (100%)

5 (100%)

9 (100%)

 

Показателем успешной социализации выпускников окончивших школу в период с 1992 по 2003 год, может служить следующая информация:

  

 

Специальности полученные выпускниками

Количество получивших специальность

Количество работающих по специальности

Имеют учёные степени

Агроном

5

2

1

(Дробилко А.Д. кандидат сельскохозяйственных наук)

Военный

2

- Землянский С.В. Ростовский институт ракетных войск.

- Строев С.В. Военно-космическая академия имени Можайского г .Санкт-Петербург.

2

1

(Землянский С.В. кандидат технических наук)

Инженер

9

6

-

Медицинский работник

5

5

-

Учитель

14

11

-

Экономист

6

4

-

 

Перепечатка материалов только со ссылкой на www.kirsanovka.ucoz.ru МОУ Кирсановская СОШ им. А.Н.Маслова © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz