III. Аналитическое и прогностическое обоснование
программы
3.1. Результаты обучения и воспитания.
Социальный заказ
общества и родителей предъявляет к школе требования воспитывать образованных
граждан, способных быстро находить правильные решения, успешно осваивать и
эффективно использовать для этого необходимые знания.
Кирсановская школа
эффективно работает над формированием информационо-коммуникативной и
социально-психологической компетентности учащихся, готовности школьников к
продолжению образования после окончания школы.
Опора на научную
организацию труда, творческий потенциал педагогического коллектива, современный
уровень оснащенности учебно-воспитательного процесса, комфортные условия труда
способствуют повышению качества знаний учащихся, развивают их интерес к
учебно-познавательной деятельности и обеспечивают эффективную подготовку
выпускников к поступлению в ВУЗы.
3.2.
Результативность деятельности общеобразовательного учреждения.
|
Результат |
Показатели
результативности |
Направления, обеспечивающие успех |
|
Получение качественного образования |
- Высокий уровень качества знаний учащихся. - Отсутствие детей, оставленных на повторный курс обучения. |
Дошкольное образование учащихся. (Программа
предшкольного образования) Система развивающего обучения в начальной
школе (УМК «Гармония») Инновационная деятельность педагогического
коллектива. |
|
Высокий уровень подготовки учащихся к продолжению образования. |
Средний уровень продолживших образования - 100 %. |
Возможность
выбора дальнейшего обучения с учетом результатов ЕГЭ в высших учебных
заведениях |
|
Реализация индивидуальной траектории развития личности |
Накопление достижений
учащихся и их систематизация через «Портфолио». Многочисленные
спортивные победы в личных и командных видах |
Участие в различных конференциях,
индивидуальных и командных конкурсах и соревнованиях |
|
Формирование потребностей к саморазвитию и самообучению. |
Факультативы Участие в конференциях
Интернет - обучение |
Школа одаренного ребенка. Научное общество учащихся |
|
Организация внутришкольной культуры свободного времени. |
Отсутствие детей,
состоящих на учете в детской комнате милиции. Отсутствие отсева
учащихся. |
Система внутреннего и внешнего партнерства.
Огромный интерес к спорту и здоровому
образу жизни |
|
Доля выпускников ОУ,
получивших аттестат о среднем образовании |
2004- 2005 |
2005-2006 |
2006-2007 |
|
100% |
100% |
100% |
Информация о выпускниках, продолживших обучение.
2004- 2005 | 2005-2006 | 2006-2007 | |
Всего окончили школу | 7 | 5 | 9 |
Поступили в вузы | 6 | 4 | 3 |
Поступили в ссузы | 1 | 1 | 6 |
Всего продолжили обучение в вузах и ссузах | 7 (100%) | 5 (100%) | 9 (100%) |
Показателем успешной социализации выпускников окончивших школу в период с 1992 по 2003 год, может служить следующая информация:
|
Специальности полученные выпускниками |
Количество получивших специальность |
Количество работающих по специальности |
Имеют учёные степени |
|
Агроном |
5 |
2 |
1 (Дробилко А.Д. кандидат сельскохозяйственных
наук) |
|
Военный |
2 -
Землянский С.В. Ростовский институт ракетных войск. - Строев
С.В. Военно-космическая академия имени Можайского г .Санкт-Петербург. |
2 |
1 (Землянский С.В. кандидат технических наук) |
|
Инженер |
9 |
6 |
- |
|
Медицинский
работник |
5 |
5 |
- |
|
Учитель |
14 |
11 |
- |
|
Экономист |
6 |
4 |
- |

