III. Аналитическое и прогностическое обоснование
программы
3.1. Результаты обучения и воспитания.
Социальный заказ
общества и родителей предъявляет к школе требования воспитывать образованных
граждан, способных быстро находить правильные решения, успешно осваивать и
эффективно использовать для этого необходимые знания.
Кирсановская школа
эффективно работает над формированием информационо-коммуникативной и
социально-психологической компетентности учащихся, готовности школьников к
продолжению образования после окончания школы.
Опора на научную
организацию труда, творческий потенциал педагогического коллектива, современный
уровень оснащенности учебно-воспитательного процесса, комфортные условия труда
способствуют повышению качества знаний учащихся, развивают их интерес к
учебно-познавательной деятельности и обеспечивают эффективную подготовку
выпускников к поступлению в ВУЗы.
3.2.
Результативность деятельности общеобразовательного учреждения.
Результат
Показатели
результативности
Направления,
обеспечивающие успех
Получение качественного образования
- Высокий уровень качества знаний учащихся.
- Отсутствие детей, оставленных на повторный курс обучения.
Дошкольное образование учащихся. (Программа
предшкольного образования)
Система развивающего обучения в начальной
школе (УМК «Гармония»)
Инновационная деятельность педагогического
коллектива.
Высокий уровень подготовки учащихся к продолжению образования.
Средний уровень продолживших образования - 100 %.
Возможность
выбора дальнейшего обучения с учетом результатов ЕГЭ в высших учебных
заведениях
Реализация индивидуальной траектории развития личности
Накопление достижений
учащихся и их систематизация через «Портфолио».
Многочисленные
спортивные победы в личных и командных видах
Участие в различных конференциях,
индивидуальных и командных конкурсах и соревнованиях
Формирование потребностей к саморазвитию и самообучению.
Факультативы
Участие в конференциях
Интернет - обучение
Школа одаренного ребенка.
Научное общество учащихся
Организация внутришкольной культуры свободного времени.
Отсутствие детей,
состоящих на учете в детской комнате милиции.
Отсутствие отсева
учащихся.
Система внутреннего и внешнего партнерства.
Огромный интерес к спорту и здоровому
образу жизни
Доля выпускников ОУ,
получивших аттестат о среднем образовании
2004- 2005
2005-2006
2006-2007
100%
100%
100%
Информация о выпускниках, продолживших обучение.
2004- 2005
2005-2006
2006-2007
Всего окончили школу
7
5
9
Поступили в вузы
6
4
3
Поступили в ссузы
1
1
6
Всего продолжили обучение в вузах и ссузах
7 (100%)
5 (100%)
9 (100%)
Показателем успешной социализации выпускников окончивших школу в период с 1992 по 2003 год, может служить следующая информация:
Специальности полученные выпускниками
Количество получивших специальность
Количество работающих по специальности
Имеют учёные степени
Агроном
5
2
1
(Дробилко А.Д. кандидат сельскохозяйственных
наук)
Военный
2
-
Землянский С.В. Ростовский институт ракетных войск.
- Строев
С.В. Военно-космическая академия имени Можайского г .Санкт-Петербург.