Формирование здорового,
свободного, образованного гражданина общества.
Сочетание глубоких
знаний учащегося с достаточно широкой эрудицией по смежным областям знаний,
обеспечивающее поступление в ВУЗ.
Два мира есть у человека.
Один, который нас творил.
Другой, который мы от века
Творим по мере наших сил.
(Н.Заболоцкий)
Создание системы
условий для воспитания свободных, физически, духовно, интеллектуально
развитых людей, способных жить и самореализовываться в непрерывно
изменяющемся мире.
Создание
материально-технической база образовательного учреждения, позволяющей решать
задачи непрерывного углубленного образования, и формировать социально-культурную
среду.
Доброта, Ум и Воля – три кита, на которых стоит микромир
Человека.
(И. Шевелев)
Гражданское и
духовное формирование человека
Реализация
воспитательной программы.
Формирование школьных
традиций.
Предоставление
возможности для выбора индивидуальной траектории развития личности каждого
ребенка.
Создание системы
условий обеспечивающих адекватное взаимодействие внутреннего мира человека с
внешним (природой, культурой, науками, искусством, семьей, обществом).
Тот, кто не учится, блуждает в потемках.
(Русская пословица)
Посев научный взойдет для жатвы народной.
(Д.Менделеев)
Активное участие
в процессе формирования интеллектуального потенциала общества.
Реализация модели
образовательного пространства школы.
Создание условий для взаимодействия
всех направлений учебно-воспитательного процесса обеспечивающих создание
образовательных ситуаций, попадая в которые ученик (учитель, родитель)
выполняет определенные виды деятельности и получает личный образовательный
результат и практический опыт.