Основополагающие
направления миссии школы Реализация направлений Качественное
выполнение школой социального заказа Формирование здорового,
свободного, образованного гражданина общества. Сочетание глубоких
знаний учащегося с достаточно широкой эрудицией по смежным областям знаний,
обеспечивающее поступление в ВУЗ. Два мира есть у человека. Один, который нас творил. Другой, который мы от века Творим по мере наших сил. (Н.Заболоцкий) Создание системы
условий для воспитания свободных, физически, духовно, интеллектуально
развитых людей, способных жить и самореализовываться в непрерывно
изменяющемся мире. Создание
материально-технической база образовательного учреждения, позволяющей решать
задачи непрерывного углубленного образования, и формировать социально-культурную
среду. Доброта, Ум и Воля – три кита, на которых стоит микромир
Человека. (И. Шевелев) Гражданское и
духовное формирование человека Реализация
воспитательной программы. Формирование школьных
традиций. Предоставление
возможности для выбора индивидуальной траектории развития личности каждого
ребенка. Создание системы
условий обеспечивающих адекватное взаимодействие внутреннего мира человека с
внешним (природой, культурой, науками, искусством, семьей, обществом). Тот, кто не учится, блуждает в потемках. (Русская пословица) Посев научный взойдет для жатвы народной. (Д.Менделеев) Активное участие
в процессе формирования интеллектуального потенциала общества. Реализация модели
образовательного пространства школы. Создание условий для взаимодействия
всех направлений учебно-воспитательного процесса обеспечивающих создание
образовательных ситуаций, попадая в которые ученик (учитель, родитель)
выполняет определенные виды деятельности и получает личный образовательный
результат и практический опыт.