| |||||||
|
2. Основные задачи Школы и их реализация 2.1. Основными задачами
Школы являются: –
создание условий для реализации гражданами Российской Федерации
гарантированного государством права на получение общедоступного и бесплатного
общего образования всех ступеней; –
сохранение исторической преемственности поколений, развитие
национальной культуры, воспитание бережного отношения к историческому и
культурному наследию народов России и формирование общей культуры личности
обучающихся на основе усвоения обязательного минимума содержания
общеобразовательных программ; – формирование у обучающихся
целостного миропонимания, современного научного мировоззрения; – создание условий развития и
воспитания творческой индивидуальности личности обучающегося, его
самоопределения, самореализации и самоактуализации.; –
воспитание патриотов России, граждан правового демократического
государства, уважающих права личности, проявляющих национальную и религиозную
терпимость, развитие культуры межличностных отношений; – достижение обучающимися
соответствующего образовательного уровня; – формирование основ культуры
здоровья, сознательного отношения к семейной жизни; – формирование трудовой
мотивации, обучение основным принципам построения профессиональной карьеры и
навыкам поведения на рынке труда; – формирование социальной и
коммуникативной компетентности обучающихся средствами всех учебных дисциплин; – создание основы для
осознанного выбора и последующего освоения профессиональных образовательных
программ выпускниками Школы; – оказание своевременной
педагогической поддержки обучающимся. 2.2. Для реализации своих основных задач
Школа имеет право: -
осуществлять
образовательный процесс в соответствии с настоящим Уставом, лицензией и
свидетельством о государственной аккредитации; -
разрабатывать, принимать и реализовывать образовательные программы с учетом требований государственных
образовательных стандартов; -
разрабатывать и утверждать
школьный компонент государственного образовательного стандарта общего
образования, образовательных программ и учебных планов; -
разрабатывать и утверждать по согласованию с МУ «Отдел образования»
годовой календарный учебный график; -
самостоятельно разрабатывать и утверждать учебный план Школы, его
программно-методическое обеспечение и расписание занятий; -
выбирать формы, средства и методы обучения и воспитания в соответствии
с Законом Российской Федерации "Об образовании" и настоящим Уставом; -
самостоятельно выбирать систему оценок, форму, порядок и периодичность
промежуточной аттестации обучающихся; осуществлять индивидуальный учет
результатов освоения обучающимися образовательных программ; -
реализовывать дополнительные образовательные программы и оказывать
дополнительные образовательные услуги, в том числе платные, за пределами
основных образовательных программ; -
привлекать для осуществления своей уставной деятельности дополнительные
источники финансовых и материальных средств; -
осуществлять выбор учебников из утвержденных федеральных перечней
учебников, рекомендованных (допущенных) Министерством образования и науки
Российской Федерации к использованию в образовательном процессе; -
осуществлять обучение по индивидуальным учебным планам, в том числе и
надомное обучение длительно болеющих обучающихся; -
организовывать работу психолого-медико-педагогического консилиума; -
устанавливать структуру управления деятельностью Школы, штатное
расписание, распределение должностных обязанностей; -
организовывать образовательные объединения (ассоциации и союзы), в том числе с участием
учреждений, предприятий и общественных организаций (объединений); -
разрабатывать и принимать Устав
коллективом Школы для вынесения его на утверждение. 2.3. Школа в порядке, установленном
законодательством Российской Федерации, несет ответственность за: -
невыполнение функций, отнесенных к компетенции Школы; -
качество образования и его соответствие государственным образовательным
стандартам; -
реализацию не в полном объеме образовательных программ в соответствии с
учебным планом и рабочими образовательными программами; -
за адекватность применяемых форм, методов и средств организации
образовательного процесса возрастным психофизиологическим особенностям,
склонностям, способностям, интересам обучающихся, требованиям охраны их жизни и
здоровья; -
нарушение прав и свобод обучающихся и работников Школы; - жизнь и здоровье обучающихся и работников Школы во время образовательного процесса. Оглавление |
Перепечатка материалов только со ссылкой на www.kirsanovka.ucoz.ru МОУ Кирсановская СОШ им. А.Н.Маслова © 2024 |